Раскрученый бренд, эргономичность. Небольшая масса, большая мощность. Самозажимной патрон рулит.
Конский ценник на запчасти. Официальный бошевский сервис must die!!!
Ударная дрель Bosch GSB-13 RE. Куплена 11.2006 г, умерла 04.2010г. Работаю сборщиком мебели, стаж – 42 месяца. GSB компактная, лёгкая, мощная и эргономичная. Самозажимной патрон позволяет экономить уйму времени на смену свёрел. Со временем он забивается цементной пылью и начинает заклинивать, но это легко лечится WD-40. GSB убилась за 3 года. Много это или мало? Если работать non-stop, т.е. ежедневно, то сдохнет любая дрель-ремонт становится нерентабельным, придётся купить новую, а старую лучше всего выкинуть в окно! Бошсервис-нечто совершенно невыносимое. В Самаре Макитасервисов-4, Хитачевских-3, Бошевский-1. Отсутствие конкуренции развращает: никто другой ремонтировать Бош не берётся, ибо делать её нечем-бошевские запчасти только у официалов есть. Категорически не устраивает сервис, и к надёжности аппаратов претензий накопилось немало. Дрель GSB швейцарская. Я разочарован её качеством. Будь она китайская или российская, вообще был бы мрак. Бош-сервис в последний месяц гарантии не нашёл в ней никаких дефектов, слупив денег за порвавшийся кембрик и диагностику/чистку/смазку. Причём надо обязательно носом их ткнуть в амбарную книгу: «сделаёте чистку-из дрели цементная пыль уже сыпется!». Сами они этого в упор не видят. Но дрель какая была грязная, такая и осталась. Позор! И я сказал себе-«Не буду больше покупать и юзать Бош. Когда добьётся этот, просто его выкину». Через 2,5 месяца GSB начала барахлить, в сервисе (гарантия уже кончилась) вдруг нашли поломок: статор/ротор/ вентилятор/щёткодержатель–тупо всю дрель за исключением патрона, корпуса, редуктора, выключателя и шнура.. Плюс диагностика и работа. Итого вышло не дешевле новой дрели. Осталось только идиотски рассмеяться. До свидания, Бош. Точнее прощай навсегда. За 3 года работы 2 раза рвался кембрик сетевого шнура, и 1раз меняли переключатель реверса. Ресурс весьма жидкий, ведь дрель не били/не роняли, не топили и не перегревали, регулярно сдавали протэошить в официальный сервис.