АККУМУЛЯТОРЫ, ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ, ШУРУПОВЕРТ ВЦЕЛОМ ВСЕ ХОРОШО.
НО! есть проблема. Синхронизация шестерен при переключении скоростей.
Производитель сделал так что, переключатель уходит в крайнее положение 1-ой или 2-ой скорости до упора в корпус, то есть создается впечатление что мы переключили редуктор, но это не так. В клавише переключения скорости есть две пружины, которые должны ( дожать ) рычаг редуктора в тот момент когда вы начнете работать шуруповертом. Пружина сжимается когда зубья шестерен встретились вершинами, но не вошли в зацепление между собой. Когда одна из шестерен начнет вращение, и зубья синхронизируются, пружина должна разжаться и довести рычаг редуктора. Но мы этого процесса не наблюдаем визуально, так-как это скрыто производителем , и создается впечатление что с переключением полный порядок. А теперь в чем косяк. Пружинка в некоторых случаях не осиливает рычаг на редукторе, и зубья шестеренок не входят в зацепление между собой, или синхронизируются но на пол зуба, представьте дал нагрузку на оснастку а там ( пол зуба ), сколько протянет инструмент в таком режиме?, как результат металлическая шестерня тороидальной формы которая передвигается рычагом переключения скорости, съедает пластиковые зубья в основании корпуса редуктора, и все не гарантийный случай- замена редуктора. Рекомендации из интернета: Перед тем как давать нагрузку на инструмент, после переключения скорости, погонять на холостых ( дать пару оборотов). Этим самым мы делаем синхронизацию после переключения скорости. Я решил проблему так, выкинул эти две пружины , вместо них вставил пластиковые вкладыши и теперь визуально вижу, переключился редуктор или нет, если нет немного обороты дал синхронизировал шестерни , переключил и только после этого можно давать нагрузку.