Боковой выброс, мульчирование, штуцер для промывки
Вес большой (почти 38, у других похожих 32+-кг), ужасная инструкция, нет регулировки скорости хода, забивается иногда место где включается передача хода, благо интуитивно понятно и есть удобный лючок, но сначала испугался когда в первый же раз косил и газ самоходность исчезла. Праймер мог бы быть и прозрачным, а то он желтого цвета и непонятно накачал бензина или нет. Не хватает ручки сзади, я перевожу на машине, спереди есть удобная и большая, а сзади за колеса хватаю чтоб ничего не оторвать. Если бензин заканчивается, то тяжело заводится, раза с 6-10, праймером-подсосом пользоваться не забывал.
В целом не смотря на все мои субъективные недовольства я доволен, прет как танк, аж с буксами трогается, надо к этому привыкать и как бы давать от себя начальный накат чтоб этого не было, а то и свежепророщенную траву можно вырвать. В густой и достаточно высокой траве слегка чувствуется напряг, но все равно идет и не глохнет., есть с чем сравнить, у соседей глохла другая:) Сначала сам стормозил поставил и мульчирования заглушку и боковой выброс, все забивалось... а оказывается надо что-то одно и все сразу наладилось. Очень удобно промывать, подключил к штуцеру шланг с быстросъемом, завелся и она моется с помощью своего же ножа. Приколхозил на ручку газа проволоку, а то и на метр не отойти что нить поправить, если мешается или валяется на пути, сразу глохнет. Не знаю зачем люди берут дороже варианты из-за понтового движка briggs & stratton, я вообще разницы не заметил, разве что в звуке, у этой он более звонкий. Кстати еще на заметку, снизу есть брызговик резиновый, он по бокам фиксируется шпильками, советую подогнуть, я вот одну где то потерял, благо жена была рядом и отнял у нее шпильку для волос, подогнул как надо, вставил и дальше в бой, вторую тоже чтоб не потерялась как первая:)