Легкий, в меру мощный. Автоматическая регулировка длины лески (в оф. каталоге почему-то не указано). Поворот головы на 90°.
Неразборная головка. (леску поменять можно, а вот если что-то намоталось - придется тащить в сервис, чтобы гарантию не потерять).Как с этим бороться - см. "комментарий" ниже.
Долго косить с ней в руках довольно тяжело, несмотря на малый вес. (все-таки это тример, его назначение - ровнять кромки, а не косить гектары) Решается ремнем через плечо. Так как мотор внизу, травянная пыль быстро прилипает и высыхает на теплом кожухе - просто протереть не получится. Но зато отсутствует трансмиссия - меньше деталей в механизме. Особенно понравилось прокашивать ручей, повернув голову на 90°. Удобно косить вплотную к забору и прочим препятствиям - есть ограничитель. О покупке не жалею.*Обновление после 4 лет эксплуатации*Разобрать для очистки, как оказалось, можно, только разбирать надо весь белый кожух. Я так понял, что если бы я сразу обзавелся тонкими ключами "TORX-20"(головки из набора автомобилиста не подойдут по глубине) и сразу же вычищал бы все, что наматывалось на вал, триммер прослужил бы дольше.А так получилось следующее: из сезона в сезон длинные стебли наматывались слой за слоем, пока не пришел конец нижнему подшипнику на доп. валу, на котором висит косильная головка (его заклинило то-ли от перегрева, то-ли от попавшего в него травяного сока). После заклинивания подшипника, сначала провернуло сам вал, на который он вроде как был напрессован, и уже от температуры поплавило посадочное место этого подшипника.Заменил подшипник, но видимо триммер решил, что он свое отработал, т.к. срезало вал уже на двигателе, где канавка под обжимное стопорное кольцо.